«Кузькина мать» показала класс
Итоги конкурса «Лучший сервис в Сарове» подвели в Центре поддержки предпринимательства 20 апреля. В этом году оценивались бизнес-ланчи в городских кафе и ресторанах. 26 экспертов из разных сфер деятельности под видом рядовых клиентов с 2 по 18 апреля посетили 23 заведения общественного питания, представляющих услугу бизнес-ланч. Некоторые эксперты не просто ходили отобедать, а создавали конфликтные ситуации, после чего оценивали сервис по определенным параметрам, вносили данные в специальную анкету.
Одновременно голосование проходило и на сайте ЦПП. Так что помимо «заряженных» экспертов оценить работу «кормящих» заведений могли основные потребители услуги – Саровчане. В итоге в Интернет-голосовании поучаствовал 931 человек. 22% – наибольший процент, набрал бар «Алита» (ему немного уступил «BlackBerry»), получивший в качестве поощрительного приза сертификат на 3 тысячи рублей на услуги в ЦПП. Эксперты отметили домашнюю атмосферу, а также обширное меню бизнес-ланча именно этого заведения.
Что касается критериев конкурса, акцент был сделан на внешний вид, дизайн, комфорт; культуру и качество обслуживания; информационное сопровождение услуг; качество подачи, внешний вид и вкус блюд; наличие акций, скидок и дополнительный сервис и т. д. Как отметили организаторы, задача не стояла выявить лучшее или худшее заведение, потому что все организации настолько разные, что «стричь» их под одну гребенку не имеет смысла. Отмечая несомненные плюсы кухни, интерьера, обслуживания, эксперты делали пометки на полях, что, по их мнению, нуждается в доработке. Так, например, один эксперт отметил, что в бизнес-ланче для него важно время: 40 минут – это максимум, что он может позволить себе на обед. Другой эксперт отметил культуру подачи приборов. По мнению устроителей, экспертная оценка поможет руководителям организаций провести «работу над ошибками», улучшить свой сервис и сделать свое предприятие более привлекательным для горожан.
А победителем конкурса стала «Кузькина мать». В торжественной обстановке администратору Светлане Чераевой был вручен сертификат на 20 тысяч рублей, воспользоваться которым можно в любое время и потратить на рекламу или обучение персонала. А поощрительный приз получил ресторан «Феллини» занявший второе место.
С. Чераева:
– О том, что идет конкурс, мы узнали под конец. Так что никакой специальной подготовки не было. Мы просто делали свое дело. Заведение существует третий год, работаю с самого открытия. Потихоньку люди привыкли и к названию, и к кухне. Образовался свой клиент. Так что наша задача – работать как на удержание, так и на расширение аудитории. Залог хорошей работы вижу не только в добросовестном отношении к делу, но и в том, что мы любим свою работу.
Т. Никольская, фото Е. Пегоевой
Автор: Татьяна Голубовская
Комментариев пока нет.
Комментарии скрыты.